Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

ГБУ РО Областной клинический противотуберкулёзный диспансер

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 N°203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.12.2014 N°956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»

Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на сайте Министерства здравоохранения РФ.


О показателях доступности и качества медицинской помощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи — одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохране­ния. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждому больно­му того комплекса диагностической и терапевтической помощи, который привёл бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и тем более становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;

  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;

  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;

  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;

  • имеющимися транспортными возможностями;

  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, даёт возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.


Отчёты и сведения о работе медицинской организации

Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания
медицинской помощи (по данным за 2021 год)

Наименование медицинской организации

Итоговый результат по итогам голосования

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг мед. организациями, в отношении которых проводится независимая оценка (кол-во баллов из 100 возможных)

Открытость и доступность информации об оказании мед. услуг

Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления мед. услуги

Доступ-ность услуг для инвалидов

Доброжела-тельность, вежливость работников мед. организации

Удовлетво-рённость условиями оказания мед. услуг

ГБУ РО ОКПТД

78

54

100

35

100

100


Планы по улучшению качества работы

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО ОКПТД на 2022 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО ОКПТД на 2018 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО ОКПТД на 2017 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО ОКПТД на 2016 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО ОКПТД на 2015 г.